Как открыть торговую палатку
Итак, вы твердо решили сменить вид деятельности, но еще в раздумьях, в какой области применить свои явные и скрытые таланты. Вариантов несколько – быстренько становиться на учет в центр занятости или в кадровое агентство и поменять, как говорится, «шило на мыло», или заняться собственным бизнесом. В первом случае все известно - и так вдоволь намучились с мизерными зарплатами и самодуром начальником. Оставим в покое и мысли о собственном заводе – гиганте, если, конечно, дядя из Америки не оставил вам в наследство миллион. Хотя и в этом случае, вряд ли бы захотели ввязываться в
большой бизнес – неискушенному «миллионеру» гораздо проще прожить на проценты с инвестиций. Поговорим о мелком бизнесе. Идея открыть торговую палатку приходит в голову каждому второму. Рассмотрим, что нужно для работы законным способом. Прежде всего, необходимо получить свидетельство о регистрации ИП. Это не сложно, на такую процедуру уйдет всего несколько дней. За это время необходимо определиться с группой товара и подобрать торговое место. Если ваша будущая палатка будет располагаться отдельно от рынка, необходимо получить разрешение на торговлю именно в этом месте. «Добро» местной администрации вы будете ожидать еще несколько дней. Здесь замкнутый круг, разорвать который не могут многие предприниматели. Дело все в том, что место имеет очень большое значение, но в «проходном» месте, как правило, больше
аренда. Оценивать усилия по оборудованию палатки будут уже другие органы — Роспотребнадзор и пожарная инспекция. После этого в 10-дневный срок регистрируемся в налоговой инспекции и пенсионном фонде. Не забудьте приобрести кассовый аппарат – в скором будущем без этого чудо-предмета вы не сможете отчитаться перед налоговыми органами. А отчитываться перед ними вы будете отныне ежеквартально, равно как и вносить взносы в социальные фонды и сдавать налоговую отчетность. Не думайте, что сможете избежать участи – штрафы за опоздание и неуплату очень внушительные. Теперь можете завозить товар и продавать. Постарайтесь заключить договора с оптовыми фирмами на поставку товара. Но помните – в любом случае, продан товар или нет, вам придется покупать его, равно как и вносить налоги, оплачивать труд продавца, торговый патент, грузчика, водителя, доставляющего товар. При этом никто не даст гарантии, что месячная выручка будет хотя бы равняться необходимым выплатам. Зачастую получается так, что новоиспеченные бизнесмены просто не могут найти деньги для уплаты аренды. Добавьте еще то, что ваши вложения в товар при закрытии бизнеса сразу «вытащить» невозможно – так
как пресловутые «остатки», которыми так озабочены торговцы, съедают львиную долю прибыли. А теперь подумайте хорошенько – то ли это, о чем вы мечтаете? К счастью, сегодня существует и другой способ начинать собственный бизнес – при помощи партнерской программы компании «Орифлейм». Вам не потребуется вкладывать деньги, вы не станете с ужасом вспоминать о налоговых инспекторах и самое главное – не будете обязаны платить аренду. Отчитываться в инспекции один
раз в год, никаких кассовых аппаратов, складов с товаром и прочего. Современный бизнес, который необходимо настроить и будет работать круглосуточно без вашего присутствия. Пройдите регистрацию и уже с сегодняшнего дня можно начинать. Я помогу, расскажу и научу всему, что умею сама.