Как открыть магазин игрушек.
В этой статье я поделюсь своим опытом, расскажу, как открыть магазин игрушек. Закрыв магазины с бытовой химией (2008-2009), я стала получать колоссальное удовольствие от свободного времени. Бизнес Орифлейм не требует постоянного рысканья и поиска «урывания своего куска». Целый год ездила в разные страны, тратила только на себя свободное время и деньги. Через год захотелось попробовать открыть магазин игрушек. Почему игрушки? Да потому, что в округе было мало таких магазинов. Мне подсказали отличный склад с качественным товаром – лицензионные,
известные бренды. Нашла место в центре города, рядом с магазином детской одежды. Закупила оборудования на 90 тысяч рублей, товара на 700 т.р. Через неделю народ стал идти мелкими набегами. Первые дни стояла за прилавком лично сама, думая, что пройдет раскрутка, поставлю продавцов, и снова буду отдыхать. Через пару месяцев, я вышла в плюс, однако по-прежнему работала сама. Новый год дал «свой хлеб» и все притухло. Место, где я арендовала помещение под магазин, было в центре города, но не совсем проходное, поэтому решила сменить место дислокации. Теперь у меня был личный опыт, как открыть магазин с игрушками. Выбрала небольшой городишко с населением в десять тысяч, в котором вообще кроме рынка и унылого супермаркета ничего не было, к тому же там продавалась очень дешевая подделка с известного московского «Черкизово». Я дала рекламу во все СМИ, поставила штендер, раздала
листовки, в которых написала «скидка 10% в день открытия». Люди из Богородского очень приветливые, спрашивали, когда запустим этот проект, что будет продаваться. В итоге 6 января был произведен запуск нашего мини супермаркета детских игрушек и подгузников. Выручка удивила – чистая дневная прибыль составила около 7 тысяч рублей. Однако, с каждым днем эта цифра уменьшалась. Я поставила продавца, но все равно приходилось самой ездить за товаром и контролировать продажи. Выручки упали, да и продавец была заинтересована только в окладе 300 рублей за выход, а процент с продаж был не важен. В итоге пришлось опять самой торговать. Близилось лето, я понимала, что людям нужен очень дешевый товар, и все они бегали на местный рынок за игрушками по 30-50 руб. Продавцы на этом неликвиде зарабатывали 100-200%. Мы же, на свой качественный товар, набавляли 30-50% , но он был дороже подделки. Люди не хотят платить за качество, а по-другому работать не могу я. Вскоре покончила с классическим бизнесом навсегда! Итог таков. Сильная массированная атака на покупателя при помощи печатной
продукции дает результат, но не надолго. Новый Год – это как 8 марта для «цветочников», вся основная прибыль с 29 по 31 декабря. Тысяч 100 в общей сложности заработала, но они «хранятся» в стеллажах и остатках игрушек, которые до сих пор у меня дома. НО! Есть и положительные моменты. Я познакомилась с большим количеством людей, которые стали моими консультантами и менеджарами. Надеюсь, скоро увидеть их в званиях цветных директоров компании
Орифлейм. Так что, если вы хотите победить сетевые магазины «лодочки и кораблики», «ашанчики» и др, то флаг в руки! Можете взять во внимание мой опыт работы. Для себя я решила, что машина для зарабатывания денег, когда нет свободного времени, сил и настроения, которое портят незнающие покупатели, рано или поздно сломается. Я знаю, где есть деньги и, Слава Богу, попала в сетевой бизнес Орифлейм, работаю 8 лет и негатива нет ни с какой стороны.