Как найти клиентов
В наш коммерческий век все что-то продают, покупают и опять продают. У многих коммерсантов постоянная мысль как найти клиентов и где их искать. Как говорится, все гениальное – просто. Надо поставить себе цель и обязательно появится решение. Я расскажу, как найти клиентов консультантам Орифлейм. У вас на руках каталог и вы не знаете, кому его дать. Кажется, что совсем нет знакомых или очень маленький круг. Они не будут покупать каждый каталог, а это значит, что не сможете постоянно делать заказы и выполнять какие либо условия для подарков или выплаты денежного вознаграждения. Вспомните, какой у нас продукт. Косметика! Она нужна каждому человеку. Мыло, зубная паста и щетка, шампунь, средства по уходу за телом и лицом, всевозможные аксессуары, такие как сумки, кошельки, клатчы. В ассортименте бижутерия и продукты здорового питания Вэлнэс. Все люди, перечисленным выше, пользуются, только от разных производителей. Если вы им не расскажите преимущества продукции Орифлэйм, то они будут заказывать у вас.
Преимущества для клиентов Орифлейм
Наша продукция натуральная, нет поделки, просроченного товара и цены доступные для всех. Более подробно о косметике можно узнать на главном сайте Орифлейм или на тренингах по продукции в пунктах выдачи, а также лидеры проводят онлайн вебинары. Вы должны быть сами хорошим пользователем, чтобы рассказывать свои ощущения и результаты. С продукцией определились, теперь думаем, как найти клиентов. Большинство людей живет в многоэтажных домах. Все они моются. Вечеров в 20 часов можно пройти и раздать каталоги с такой фразой: «Здравствуйте, я ваша соседка с первого этажа. Подрабатываю в Орифлейм. Посмотрите, пожалуйста, новый каталог с большими скидками. Завтра в это же время, я приду и его заберу». Можно сказать с шуткой: «Завтра в это же время, я приду и его заберу желательно с заказом» Не забудьте улыбнуться. Знакомые – не только те люди с которыми вы пьете чай и рассказываете, какой у вас муж и дети, а это люди, которым можно сказать «здравствуйте» и завести разговор. Это продавцы в магазинах, где мы постоянно покупаем продукты, воспитательницы и няни в детских садах, родители наших детей, друзья, коллеги, парикмахеры, сотрудники по работе мужа. У всех перечисленных есть свои знакомые. Можно просить рекомендации. Например: «Если вам не трудно, порекомендуйте, кто из ваших знакомых любит косметику Орифлейм и хотел бы посмотреть новый каталог. Это список бесконечный. Главное – это ваше желание. Люди вокруг нас. Не бойтесь, вас никто не ударит и если кто-то скажет «Нет», то это не трагедия. Вспомните себя, когда вы заходите в магазин и смотрите на одежду или товары быта, а потом уходите, ничего не купив. А ведь продавец очень хотел, чтобы вы сделали покупку, ведь он получает проценты с общего товарооборота. При этом он не говорит, что «это не мое» и на следующий день не выходит на работу. Выходит и продолжает рассказывать, какой хороший и ценный товар он продает. Хороших Вам клиентов и больших продаж. Oriflame100.ru