Как обучать консультантов
Чему обучать своих дистрибьюторов
Чтобы получить профессию врача, ни у кого не возникает вопрос надо этому учиться или нет. Если купили автомобиль, то известно, что надо получить знания в автошколе. Можно еще говорить о многом, но вывод один — любому делу необходимо учиться, даже если кажется, что все легко и сложностей нет. Однако, большинство консультантов, придя в сетевой бизнес, пытаются работать без знаний и навыков,
как говорится, садятся за руль, не умея водить автомобиль. Ведь ездить на машине очень легко, всего две педали – газ и тормоз. Наслаждайся прекраснойпрогулкой…если ты профессионал. Хочешь иметь хороший результат? Надо учиться! Учеба без практики – результат плохой. Невозможно быть хорошим стоматологом или хирургом, не проводя операций (вначале на трупах) и не лечить зубы пациентам практически.
Вы бы хотели попасть к врачу, который только закончил институт? Или все же к специалисту с большим стажем? Точно также и в МЛМ. У новичков не берут каталог, не заказывают продукцию, а уже на счет того, чтобы присоединиться к бизнесу – не может быть и речи.
- Первое, что необходимо сделать – это прослушать тренинги о продукции,
- купить себе какое-либо косметическое средство, больше общаться с лидером-наставником,
посещать мероприятия от компании, читать книги по бизнесу, смотреть ролики успешных людей. Немаловажное значение имеет ваш имидж. Мы знаем, что встречают по одежке. Приобретя немного знаний, начинать практиковать. Даже зная, как показать каталог или пригласить знакомых на беседу, не всегда это удается на первых порах. В нашем подсознании много устаревших стереотипов и поменять их на новые не так легко.
Могу привести такой пример: мы приходим домой и включаем свет. Выключатель находится справа на высоте один метр. Если же после ремонта выключатель перенесли на левую сторону от двери, то мы не сразу будем протягивать туда руку. Еще около месяца, при входе в дом наша рука будет тянуться вправо. Вот, что такое подсознание. Для построения успешной структуры в сетевом бизнесе необходимо всего лишь несколько простых действий: научись продавать сам научи продавать дистрибьюторов своей первой линии научи дистрибьюторов своей первой линии обучать следующие поколения мотивируй своих консультантов на высокие достижения.