Работа по каталогу
Торговля по каталогам в России ведёт свою историю ещё с дореволюционных времён. Современная работа по каталогу приносит продавцам до 80-90% прибыли. По каталогам покупают самую разную продукцию: от батареек до мебели и предметов роскоши. Торговля по каталогам очень хорошо работает на западе. Объёмные каталоги в полторы тысячи страниц содержат множество наименований. Каталог многих западных компаний напоминает прайс-лист с наименованием товара и его ценой. Торговля по каталогу имеет несомненные преимущества перед традиционным магазином.
1. Не нужны торговые площади, следовательно, можно сэкономить на аренде или покупке.
2.Вариантов доставки заказа клиентам несколько: получение товара на пунктах выдачи, доставка курьером, почтой.
3. Каталог даёт возможность расширить круг общения и быстро познакомиться с компанией.
4. Каталог может выступать в качестве рекламы. Фото товаров снабжается полезной информацией и адресами магазинов. Как правило, кроме данной информации, в каталоге содержится
- информация о компании, фирме-производителе;
- описание товара и способы его применения;
- цены, скидки и акции;
- условия сотрудничества
- реклама новинок, награды отдельных товаров и компании.
Таким образом, каталог является визитной карточкой компании. Правильно составленный каталог работает даже без участия продавца. Потенциальный покупатель находит интересующие товары, сравнивает цены и приходит в магазин за покупкой. Каталог можно получить у консультанта, представителя фирмы, посмотреть на сайте или обнаружить его в своём почтовом ящике. Каталог можно сравнить с магазином. Практически, это магазин в кармане. Работать по каталогу очень удобно. Его можно оставлять близким, знакомым и не очень людям. С помощью каталога можно завязать беседу, например, о бизнесе, о красоте. Для примера возьмём каталог «Орифлейм». Красочные фото с названиями продуктов и советами профессиональных стилистов, визажистов, отзывов обычных клиентов помогают сориентироваться и выбрать нужное косметическое средство. В работе с каталогом существуют и свои тонкости. Например, необходимо давать посмотреть каталог на 1-2 дня. Забирая каталог, обязательно спросите, что понравилось, что хотелось бы
заказать. Постоянным клиентам расскажите об акциях, проводимых в период действия каталога, обратите их внимание на скидки, распродажи. Для этого консультант сам должен познакомиться с каталогом и отметить все особенности. Хорошо работает метод сравнения каталогов. Каждый период каталог обновляется, это значит, что цена на многие товары варьируется. Некоторые продукты получают своеобразную «передышку», чтобы через несколько периодов
вернуться на пике спроса. В свой юбилейный год «Орифлейм» проводит много акций и дарит подарки в каждом каталоге. Хотите получать подарки за то, что пользуетесь продуктами «Орифлейм»? Регистрируйтесь, становитесь консультантами, и компания отблагодарит вас приятными подарками.