Обман в бизнесе
Опасность быть обманутыми не оставляет нас в течение десятилетий, а уж те, кто занимается бизнесом, подвергаются ей вдвойне. Так или иначе, при обмане в бизнесе присутствует мошеннический замысел, раскрыть который порой просто невозможно. Мошенники мастерски ведут переговоры, имитируют действия, по которым субъекты их действий сами выбирают с ними иметь дело. Как правило, мошенники прекрасные знатоки психологии и виртуозно используют человеческие слабости. Заключение разнообразных сделок. Чаще всего обману в бизнесе можно подвергнуться со
стороны недобросовестного продавца, который желает выгоднее сбыть свой товар. При этом выделяют некоторые виды обмана, когда его причины в конечном итоге объединяют в себе свойства продаваемого объекта и конкретные качества человеческой натуры. Например, предмет продажи отсутствует, а расписываются его качества, при этом красочно описывается результат заключения сделки и выгоды, которые получит покупатель. В качестве самого простого примера можно привести продажу поддельных саженцев, которые дают невиданный урожай. Проверить это человек не может, но, соблазнившись богатыми перспективами, покупает, а, обнаружив обман, обвиняет продавца, которого уже невозможно найти. В более крупном масштабе можно рассмотреть знаменитые финансовые пирамиды 1990 годов, когда обманутыми оказались тысячи
вкладчиков, желающих легкого разбогатеть. Аферы с продажей несуществующих земельных участков или не построенной недвижимости, а также нашумевшее дело московской компании Властелина, которая предлагала автомобили в треть цены, но тратила на их приобретение только мизерную часть своих миллиардных оборотов. Обман в бизнесе и в повседневной жизни. Можно составить список основных категорий обмана в бизнесе со стороны обычных продавцов, когда предприниматель утаивает правду от клиента. Этим способам обмана подвергаются как предприниматели, которые связаны с куплей-продажей товаров, так и обычный человек, выступающий конечным потребителем.
- Товары низкого и высокого качества перемешиваются, и устанавливается высокая цена.
- Утаиваются дефекты новых или б/у товаров.
- Ложные заявления. Продавец превышает качество возможности технических характеристик товара, предлагая при этом обычный товар.
- Переплата. Покупатель по незнанию предлагает более высокую цену, продавец умалчивает реальную стоимость.
- Недоплата. В этом случае объектом обмана становится продавец, которого недобросовестный покупатель обманывает, пользуясь незнанием продавца.
Следует отметить, что для того, чтобы не стать обманутым, следует учитывать оптимальную цену товара, ее значительное снижение должно насторожить покупателя. Нарочитая благотворительность может скрывать за собой обман – несвежие продукты, устаревшие или бывшие в употреблении вещи. Также не стоит давать себя обмануть в завышенной цене псевдо престижного более дорогого товара. Наиболее оптимальны средние товары от фирм, которые с уважением относятся к своим клиентам и имеют многолетнюю репутацию. Такой фирмой является Орифлейм. Думаю, что все слышали о ней. Двадцать лет в России – это о многом говорит. Компания предлагает натуральную
продукцию высокого качества по доступным ценам. У вас есть возможность стать консультантом и покупать дешевле на 23-40% косметику, подрабатывать дополнительные деньги к основному бюджету и, самое основное- строить свой собственный честный бизнес. С обманом в этой компании задержатся надолго невозможно. Зарегистрируйтесь в Орифлейм и выберите для себя один из вышеописанных вариантов.