Аналоговая парфюмерия
Сразу существенная оговорка: аналоговая парфюмерия не является подделкой. Это продукция известной фирмы, произведённая по лицензии в странах с дешевой рабочей силой, низкой себестоимостью производства. Аналог – вещество, которое почти не отличается по своему составу от оригинала. В случае с аналоговой парфюмерией наблюдается небольшая разница в упаковке и в аромате. Аналоговая парфюмерия, другое название которой – лицензированная, производится по разрешению владельца брэнда. Об этом свидетельствует лицензия, выдаваемая на определённый аромат. Ароматы класса люкс может позволить купить далеко не каждая женщина. Аналоговая парфюмерия даёт возможность качественную парфюмерию по приемлемой цене. Аргументами в пользу выбора лицензионной парфюмерии служат невысокая цена при хорошем качестве. Аромат может быть сильнее или слабее оригинального. Дизайн упаковки обычно соблюдается при незначительном изменении качества. Например, оригинальные духи разливаются во флаконы из цветного стекла, нередко присутствует дорогая отделка. В случае с аналоговой парфюмерией в стекле флакона могут быть пузырьки, отделка отсутствует или заменена на более дешевую.
Чем отличается аналоговая парфюмерия от обычной подделки?
Среди специалистов по аромакологии выделяются несколько основных типов ароматов. В парфюмерии класса люкс обязательно присутствует природный закрепитель амбра и натуральные экстракты, и эфирные масла. Подобные ароматы – очень дорогой эксклюзив. Ароматы класса А – это те же люксовые ароматы, в которых амбру заменяют вытяжкой из табака специальных сортов. Продаются такие парфюмы в дорогих салонах. Класс В первоначально не отличается от духов класса А, но если нанести ароматы разных классов на руки, то разницу вы заметите очень скоро. Секрет в том, что в данном классе натуральные вещества заменяются синтетическими аналогами. Однако не спешите отказываться от подобных ароматов, так как, имея схожую с натуральными компонентами летучесть, запах духов этого класса угасает постепенно, не меняясь в течение дня. Самые простые, доступные ароматы класса С или категории Масс-маркет. Точнее будет назвать их ароматизаторами для гелей, мыла, шампуней. Среди скептиков бытует мнение, что аналоговая парфюмерия – это недорогая копия, которая по качеству сильно уступает оригиналу. Чтобы окончательно убедиться в правоте или ложности данного мнения, можно проверить парфюм по нескольким параметрам. Качественный парфюм не может стоит дёшево, это аксиома. Исключение могут составлять небольшие серии, выпущенные в ограниченных количествах и снятые с производства. Большие скидки оправданы только в этих случаях. Если это не ограниченная серия, то вам хотят продать заведомо некачественный товар. Аналоговая парфюмерия, как правило, имеет декларацию о соответствии или сертификат. Упаковка парфюма должна быть качественной, не вызывать опасений и вопросов. Наименование, категория, состав, дата производства, страна-производитель, стикер на русском языке – подобные «атрибуты» обязательно присутствуют на упаковке лицензионной парфюмерии. Аналоговая парфюмерия даёт прекрасную возможность познакомиться с шикарным ароматом за приемлемую цену. При этом вовсе не обязательно, что аромат будет нестойким. Чаще всего подобное качество зависит от многих факторов: времени года, индивидуальных особенностей кожи и обоняния.