Наука и прогресс
Наука и прогресс в деятельности шведской компании Oriflame. Как вы думаете, могут ли 120 ученых с самым технологичным оборудованием изобретать инновационные продукты? Да, безусловно! Современность диктует свои законы красоты, компания смотрит вперед, выпуская эффективную косметику и здоровое питание. Исследовательские изыскания стартуют именно с маркетинга – сотрудники изучают спрос, проводят анкетирования населения с целью изучения потребности. Общение через различные источники, будь то социальные сети или личный контакт в офисах,
позволяет выпускать продукцию, которая будет актуальна еще много лет. Как же получается косметический продукт? Маркетологи передают пожелания ученым в НИИ. Те в свою очередь проводят колоссальную научно-исследовательскую работу по созданию новейшей технологии. Далее труды передаются разработчикам, которые создают формулу средства. Таким образом мы имеем возможность пользоваться, наслаждаться натуральной шведской косметикой, а также заботиться о своей красоте и здоровье изнутри при помощи Вэлнэс средств. Добровольцы – реальные люди, которые на себе тестируют все средства, дабы закрепить результаты проделанной работы. Тесты на реальной коже человека – это эффективный анализ результатов, который отображается на упаковке. Все что мы можем прочитать в инструкции и аннотации – долгий кропотливый труд, который подтвержден опытом на реальных людях. Продукция не тестируется на животных!!!
Отличительная черта шведов от нас (русские, белорусы, украинцы, казахи и все жители бывшего СССР) в том, что они заботятся, прежде всего, об окружении, экологии, а мы только о себе (основная масса), как срубить побольше. Поэтому мы живем до 50-55 лет в самых грязных городах Европы.