Тина Канделаки и Орифлейм
Тину Канделаки и Орифлейм связывает рекламный проект. Компания Орифлэйм разработала и запускает в продажу новые косметические продукты. Это 1-ая в мире губная помада «Ослепительный Атлас» с микропудрой и новое инновационное средство декоративной косметики Орифлэйм этой осени, станет тема тональной основы «УльтраСтойкость». Всю эту продукцию рекламирует Канделаки. Тина в реальности пользуется последними бьюти-достижениями от
Орифлэйм и вот, что она сказала: «Разработки Орифлэйм продвинулись достаточно, чтобы создать новую тональную основу «УльтраСтойкость», которая не только создает стойкое покрытие и безупречный цвет лица, но и ухаживает за моей кожей, благодаря комплексу SkinRenew». Вместе с этими прекрасными новинками Тина Канделаки в рекламных роликах предлагает присоединиться к акции, которую запустила компания Орифлейм с 5 сентября по 5 октября. Она называется «Время действовать» Своей популярностью, целеустремленностью, уверенностью Тина Канделаки поможет многим людям понять, что Орифлейм – это качество, надежность, легальность и возможность изменить всю свою жизнь кардинально к лучшему. Наступает время действовать и вот, что об этом говорит Т.Канделаки: « Время проходит…и все меньше шансов сделать что-то необычное –
и все обиднее за то, что не успел. Я стараюсь использовать время так, чтобы успеть как можно больше…И когда меня спрашивают как у меня это получается, я отвечаю — сочините самую дерзкую мечту и начните действовать прямо сейчас!» Присоединяйтесь к Орифлейм. Заполните форму регистрации, и Вы на пути к переменам.